Фридайвинг -
метод достижения
состояния внутреннего
баланса и покоя
Фридайвинг -
метод достижения состояния
внутреннего баланса и покоя
Любые вопросы
Любые вопросы

Школа фридайвинга и йоги

основана профессионалами, которые любят воду

и связали с ней свою жизнь

Мы рассматриваем фридайвинг как метод самопознания и работы над собой, используем разные подходы для достижения эффективных результатов и учим получать удовольствие от процесса взаимодействия с водой

Йога, плавание, ватсу и другие техники работы с телом и сознанием помогают эффективному развитию во фридайвинге и сами по себе являются мощными инструментами развития

Будем рады быть вашими проводниками
на этом пути

основана профессионалами, которые любят воду

и связали с ней свою жизнь

Мы рассматриваем фридайвинг как метод самопознания и работы над собой, используем разные подходы для достижения эффективных результатов и учим получать удовольствие от процесса взаимодействия с водой

Йога, плавание, ватсу и другие техники работы с телом и сознанием помогают эффективному развитию во фридайвинге и сами по себе являются мощными инструментами развития

Будем рады быть вашими проводниками на этом пути

Инструкторы Freebalance

Вдохновляемся вашими отзывами

Евгения Демакова
@jenifer_demakova
Я всегда любила море... а в тот день море забрало мою душу... нет слов, чтобы описать мгновение, когда сопротивление воды становится объятием... Всплеск эмоций, эйфория счастья -обычно не сочетаются с безмолвием, покоем и темнотой. Почувствовала желание остаться там, на глубине...

Морю и инструкторам @ilya.nabatov @olgitta.free:
Что вы со мной сделали????? Смотрю фильм «на одном
вдохе»… я смотрю съемки под водой, и мое тело покрывается мурашками и текут слёзы. Спасибо!!!!! Теперь, как только что-то пытается нарушить мой покой :)) закрываю глаза, набираю воздуха, продуваюсь:)))) и оказываюсь там … где меня обнимает вода, где безмолвие и покой…
Наталья Баранова
@nataliabaranova1009
На занятия с Олей йогой я пришла несколько лет назад, ходила от случая к случаю, но потом, вдруг, что-то внутри подстроилось, и занятия стали регулярными. Очень благодарна Оле за такой толчок. Практики проходят всегда позитивно, в очень дружелюбной, семейной обстановке. Каждый раз что-то новое, никогда не бывает скучно.

Очень мягко Ольга развивает гибкость и силу. Даёт уникальные техники расслабления, дыхательные упражнения. Всегда во время практики подправит, заметит напряжение. Ответит срадостью на вопросы, даст мудрый совет. Очень благодарна ей за свой рост в йоге.

С появлением онлайн занятий можно так же комфортно заниматься из любой точки мира. Всем рекомендую занятия иогой с Олей - здоровье, хорошее настроение и спокойствие души гарантированы!
Наталья Позубенкова с дочкой Любашей
Я очень благодарна судьбе, что свела нас с Олей Давыдовой! За себя и свою 8- летнюю дочку.

Мы уже были знакомы с фридайвингом к нашей встрече, но у меня был страх глубины и опасения за уши, а у Любаши мы столкнулись с проблемой- раньше она продувалась без зажимания носа (не знаю, как это правильно назвать), а после лор-заболевания это перестало получаться и она получив впервые болезненные ощущения, стала побаиваться, нужно было осваивать «традиционную» продувку. Так терпеливо, буквально день за днём заново, спокойно, никуда не торопясь , Ольга объясняла, показывала дочке и разбирала каждое погружение. У нее находилось какое-то бесконечное количество вариантов для ребёнка и для меня, что и как ещё можно попробовать, чтоб получилась продувка. Я просто впитывала в себя это спокойствие... и любовь к воде, и новые знания...

Олечка помогла нам и с выбором гидрокостюмов, и другого снаряжения, и даже жилья. Любашка с ее помощью преодолела страх одевания «гидрика»!
Я закрепила свои 18 метров и жду новой встречи, надеюсь опять получится понырять в Балаклаве и Ласпи!
Наталья Мостовая
@natamost, Москва
Отзыв о соревнованиях школы Freebalanceschool

Первые мои соревнования! 🐋🐋🐋
Вчера был один из таких дней, которые остаются в памяти навсегда! 💯
Я первый раз участвовала в соревнованиях по фридайвингу (подводное плавание на задержке дыхания). Кажется, пошёл и нырнул, подумаешь) Но нет, я переживала, очень.. Боялась, что из-за волнения всплыву раньше времени, что запорю протокол(есть определённые требования, которые необходимо выполнить правильно) или просто проплыву короткую дистанцию, так как состояние организма очень важно при нырке, а я только после болезни.
Но! Ура, всё получилось! И с волнением справилась и проплыла на комфорте!
Конечно, это всё произошло благодаря активным тренировкам в школе фридайвинга @freeyogabalance, благодаря моим супер тренерам Олечке @olgitta.free и Илье @ilya.nabatov! Они всегда говорят: "не гонись за дистанцией, плыви на комфорте"! В итоге получилось поймать двух зайцев сразу😀
Я безумно им благодарна! 🤗 За обучение, за поддержку, за приятные слова, за то, что они всегда на позитиве и делятся им с окружающими! И за то, что сами организуют соревнования, чтобы новички, такие как я, смогли попробовать свои силы в настоящих рейтинговых соревнованиях, это очень круто! 🔥🔥🔥
Спасибо Владимиру @yakovlev_gidro за подготовку к соревнованиям и прекрасной Лерочке @valeriia_birilko за начало этого пути, поддержку и теплоту! 😉
И, конечно, спасибо большое всем-всем, кто участвовал в организации, страхующим, коучам, врачам, фотографам, операторам и, конечно, судьям 🤗 (они так мило и по-доброму улыбались, что даже тревога моя ушла)! Юлечка, спасибо за вкуснейший пирог!
Уважаемые спонсоры, ваши призы великолепны, спасибо!!! 💗
Поздравляю всех участников, мы переживали и болели друг за друга, это очень чувствовалось, и это очень ценно! 🥰

Пономарев Андрей
Москва
Отзыв после индивидуального курса по брассу.

Только что закончилась неделя тренировок с Ильёй Набатовым в Дахабе. Сразу скажу, что мне понравилось всё! Илья посмотрел мою, сложившуюся годами технику, указал на все моменты, которые можно улучшить, объяснил зачем. А дальше с помощью специальных упражнений мы начали корректировать все мои движения, и с каждой тренировкой стало получаться лучше и легче.

Конечно, за одну неделю техника не станет идеальной, но в какую сторону и как двигаться стало понятно.
Вообще я рад, что последовал дружескому совету Ольги Давыдовой и пошёл именно к Илье. В общем, она казалась права, в чем я и убедился.
При всём богатстве выбора инструкторов людей, преподающих брасс, почти нет. Тем более глубинный брасс. И чтобы инструктор сам имел хорошую технику и показывал приличные результаты, понимал, что он делает и мог это доходчиво объяснить - тут среди русскоговорящих инструкторов Илья действительно номер один!
Что касается нюансов обучения, были досконально разобраны все детали, Илья по полочкам разложил всё части гребка, положение всех частей тела: руки, ноги, голова, хвост... Всё это с подробной видеосъемкой, разбором полётов после каждого нырка, причём анализ видеосъемки проводился после каждой глубинной сессии, а в бассейне - после каждых 25 метров. И эта обратная связь имела решающее значение. Если бы анализ техники проводился только после тренировки, то процесс обучения бы растянулся многократно. А в таком формате получалось корректировать всё максимально эффективно.
Илья делится знаниями и опытом в очень понятной форме, тренировки проходят в дружеской, расслабленной атмосфере, но без потери времени и продуктивности! Спасибо тебе Илья, жду встречи в бассейне в Москве!
Арина Полях
@polyakharina
Вернулись их поездки в Дахаб, целью которой был курс по фридайвингу.
Тренеры Илья Набатов и Ольга Давыдова.

О своих результатах я говорить не буду, ибо решила, что этот год у меня не
про цифры. А сын нырнул на 31.7 - это его первый выезд на открытую воду. Это реально очень круто. Причём курс длился неделю. Как он говорит, мог глубже, но спешить некуда. Потому что было все очень на релаксе.

Мне очень подходит такой стиль работы и организация процесса. Это очень бережно и внимательно ко мне. Нет пофигизма и показного «не очень-то вы нужны» (я такое встречала ранее). Виден профессионализм и понимание психологии и индивидуальности каждого. Очень спокойно, чётко, вовремя, никаких лишних ожиданий и суеты - что для фридайверов просто на вес золота).

Все очень спокойно, индивидуальный подход у каждому, ежедневные упражнения на продувку. Никаких стрессов. Даже у меня!

Все ребята на курсе показали очень хорошие цифры. Но суть реально была не в них.

Вячеслав Шевченко
@vshevchenko123, Иркутск
Это лето совсем не обещало нам поездки. Но есть вещи гораздо сильнее некоторых обстоятельств. И, в нашем случае, именно фридайвинг стал весомым мотиватором нашего путешествия в Дахаб. Когда начинаешь что-то новое, всегда существует риск разочарования. Но этот риск сводится на "нет", когда попадаешь в руки специалиста высокого класса. Нам посчастливилось попасть на обучение к инструктору от Бога - Илье Набатову. Уметь делать что-либо отлично и уметь обучать - это не одно и тоже. Илья как раз обладает редкой совокупностью этих качеств. Тем и бесконечно ценен опыт нашего общения с профессионалом своего дела. А отличные результаты и неистовое желание вернуться на глубину говорят о качестве обучения. Огромнейшее спасибо Илье за высокий профессионализм, индивидуальный подход, за дар разложить сложное до простого, за необыкновенную чуткость и терпение, и за талант делать людей счастливее. Большой тебе удачи! Во всем!


Я считаю что учиться нужно у разных инструкторов и желательно у лучших!.
Перед поездкой в Дахаб, я заранее списался с @ilya.nabatov инструктором и сооснователем школы @freebalanceschool Поскольку на общий курс я не попадал, обговорили время и я приехал. Приехал я с конкретной задачей ✔️ компенсация давления и ещё кучей вопросов.
Дома я не мог продуваться вниз головой, максимум что я смог сделать - это 15 метров вниз ногами. Перед этим я ходил на консультацию к ЛОРу и мне дали заключение, что в детстве при удалении гланд, были повреждены мышцы и теперь у меня меня мягкое небо просто перекрывает горло... Вердикт - нахрена тебе нырять, рыб и сверху видно )) 🤿 Вот с этим "багажом" и желанием разобраться что у меня не работает или работает, но не так, я и приехал к Илье. Жили мы буквально в соседних домах и все действия согласовывались тут же.

🧘‍♂️ Начинали с утренней гимнастики на берегу
🌬️затем разбор техники продувки. Что то начало получаться уже в первый день и мне была поставлена задача- никакой гонки за метрами, только работа с сознанием и на комфорте.
Первая же нырялка и осознанные 8 ⬇️ метров без боли в ушах. Это была маленькая победа!
У меня получилось всего 5 сессий на воде, финальный день и мои первые 30⬇️ м, комфортные, с пониманием что происходит👌
Мне понравился подход Ильи, каждый нырок происходит,как говорится глаза в глаза, с корректировками по ходу и разбором уже на буйке. Хорошим бонусом в один из дней, был разбор техники брасса и отработан тут же в бассейне.🏊‍♂️
Вечерами за чаем Илья отвечал на мои ❓ вопросы о подготовке к соревнованиям, специфике тренировок, питании и много других моментов. Видно было что Илья действительно увлечен фридайвингом, любит и умеет подавать информацию, что это действительно его!
Хочу ещё раз сказать спасибо и надеюсь на новые встречи на воде)!!! 🤝
Аглая Набатникова
@absurd_stratagem, Москва
Я прошла недельный курс SSI у Ольги Давыдовой в июне 22 года, в Каше. Для меня важна личность мастера (тренера), поэтому я стремилась попасть именно к Ольге. Ольга не только тренер, но и спортсмен с высокими достижениями, видеть как она двигается под водой - отдельный экспириенс. Не будем забывать, что наш мозг зеркалит то, что видит, и нырять с фридайвером уровня Ольги это обучение - и физическое, и психическое. Мой запрос был на бережность и качественную подготовку к погружениям. У меня начальный уровень, небольшой опыт и фобия воды в анамнезе. Ольга показала себя тренером с огромным запасом терпения и качественного внимания к каждому в группе. Всю неделю каждое утро мы проводили часовую тренировку по йоге, получали обратную связь по технике плавания во время тренировок. Ольга воспринимает фридайвинг как холистическую практику, объединяющую тело и дух. Это философское начало в её подходе мне очень близко: я хотела не достигать метров под водой, а научиться получать удовольствие от иной среды, победить страх. В итоге я постепенно и бережно достигла большей глубины - от 16 метров PB я дошла до 21 метра. Но качественно ощущения от погружения изменились разительно. Раньше я вылетала из воды как пробка шампанского, по крайней мере такой ужас чувствовала внутри. Сейчас я гуляю на глубине, рассматривая рыб. Также важно, что Ольга уделяет огромное внимание теории и технике безопасности: мы ежедневно занимались теорией и сдавали экзамены (но всё, опять же, в удовольствие). В организации путешествия и досуга Ольга всегда предлагала помощь и поддержку. В группе была дружественная атмосфера. В то же время курс не был санаторием, и Ольга достаточно строго следила за тем, чтобы у каждого был прогресс на его уровне. Если описать опыт с Ольгой одним словом, то для меня это будет бережность. Я советую понярять с Ольгой тем, кто не уверен в своих силах, Ольга умеет раскрывать человека.

Ближайшие мероприятия

Click to order
Total: 
Ваш заказ
Ваше имя
Телефон
Предпочитаемый мессенджер

Регулярные занятия

Фридайвинг, плавание и ватсу

Йога

Галерея

Благодарим всех за фотографии, использованные на сайте


Varya Azovtseva | Dean Novak | Андрей Кривошеин | Janya Kirpichenkova | Sergey Shanin | Livio Fakeye Berra | Alice Cattaneo | Dasha Muzykantova | Elena Azarova | Alexander Akivis | Daniil Kolodin

Контакты
используйте любой удобный контакт или форму ниже
Давыдова Ольга +7 (926) 267-54-56
Whatsapp, Telegram, Viber
olgitta@inbox.ru

Набатов Илья +7 (978) 045-76-31
Whatsapp, Telegram, Viber
freebalanceschool@gmail.com
Made on
Tilda

Coming soon
сontact us for consultation
It's totally free
Leave your contacts and we will contact you shortly
Your name
Your phone
Preferred messenger
Freediving -
is a way of achieving
a state of inner
peace and balance
Freediving -
is a way of achieving a state
of inner peace and balance
Any questions
Any questions

Yoga and freediving school

founded by professionals who love water and dedicate their lives to it

We consider freediving as a method of self-discovery and self-improvement, we use different approaches to achieve effective results and we teach to enjoy the process of interaction with water

Yoga, swimming, watsu and other body and mind techniques help to evolve effectively in freediving and are powerful self-development tools on their own.

We gladly take you on a journey with us and will be your guides on this path.

founded by professionals who love water and dedicate their lives to it

We consider freediving as a method of self-discovery and self-improvement, we use different approaches to achieve effective results and we teach to enjoy the process of interaction with water

Yoga, swimming, watsu and other body and mind techniques help to evolve effectively in freediving and are powerful self-development tools on their own.

We gladly take you on a journey with us and will be your guides on this path.

Freebalance team

Your feedback is inspiring

Evgenia Demakova
@jenifer_demakova
I have always loved the sea... and on that day the sea took my soul... there are no words to describe the moment when the resistance of the water becomes an embrace... A surge of emotions, euphoria of happiness - usually do not combine with silence, peace and darkness. I felt a desire to stay there, in the depths ...

The sea and instructors @ilya.nabatov @olgitta.free: What have you done to me????? Watching a movie on one inhale”… I watch an underwater footage and my body gets goosebumps and tears flow out of my eyes. Thanks!!!!! Now, as soon as something tries to disturb my peace :)) I close my eyes, breathe in and out :)))) and find myself there ... where water embraces me, where there are silence and peace …
Natalia Baranova
@nataliabaranova1009
I started to do yoga with Olga a few years ago, I was attending from time to time, but then, suddenly, something inside adjusted, and the classes became regular. I am very grateful to my teacher for such an impetus. Practices are always positive, in a very friendly, family atmosphere. Something new every time, never boring.

Very gently Olga develops flexibility and strength. Gives unique relaxation techniques, breathing exercises. She always corrects during practice, notices the tension. She is eager to answer questions, give wise advice. I am very grateful to her for my growth in yoga.

With the advent of online classes, you can also comfortably study from anywhere in the world. I recommend yoga classes with Olga to everyone - health, good mood and peace of mind are guaranteed!
Natalya Pozubenkova with her daughter Lyubasha
I am very grateful to fate that brought us together with Olya Davydova! From me and my 8 year old daughter.

We were already familiar with freediving, but I had a fear of depth and equalisation problems, and with Lyubasha we ran into a problem - before she was equalising without pinching her nose (hands-free), and after an ENT disease this stopped working for her and she, having received painful sensations for the first time, began to be afraid, she had to master the “traditional” way of equalisation. So patiently, literally day after day again, calmly, without hurrying anywhere, Olga explained and showed the techniques to my daughter and analysed each dive. She had some infinite number of exercises for the child and for me, what and how else you can try to equalise. I just absorbed this calmness... and love for water, and new knowledge...

Olga helped us with the choice of wetsuits, and other equipment, and even housing. With her help, Lyubashka overcame the fear of putting on a "hydra"!
I have fixed my 18 meters and I am looking forward to a new meeting, I hope I will be able to dive again in Balaclava and Laspi (Crimea)!
Natalya Mostovaya
@natamost, Москва
Feedback on Freebalanceschool competitions

My first competition! 🐋🐋🐋

Yesterday was one of those days that stay in the memory forever! 💯
For the first time I participated in competitions in freediving (snorkeling with breath holding). It seems so easy - just go and dive! But no, I was worried very much. The body is very important when diving, and I was promptly after an illness.
But! Hurrah, it worked! And I coped with the excitement and swam comfortably!
Of course, this all happened thanks to active training at the freediving school @freeyogabalance, thanks to my super trainers Olga @olgitta.free and Ilya @ilya.nabatov! They always say: "don't chase the distance, swim in comfort"! As a result, it turned out to catch two birds with one stone 😀

I am extremely grateful to them! 🤗 For training, for support, for nice words, for the fact that they are always positive and share this positiveness with others! And for the fact that they themselves organise competitions so that beginners like me can try their hand at real ranking competitions, this is very cool! 🔥🔥🔥

Thanks to Vladimir @yakovlev_gidro for preparing me for the competition and to the beautiful Lera @valeriia_birilko for starting this journey, support and warmth! 😉
And, of course, a big thank you to everyone who participated in the organisation, belayers, coaches, doctors, photographers, cameramen and, of course, the judges 🤗 (they smiled so sweetly and kindly that even my anxiety was gone)! Julie, thank you for the delicious cake!

Dear sponsors, your prizes are great, thank you!!! 💗
I congratulate all the participants, we worried and cheered for each other, it was very felt, and it is very valuable! 🥰

Ponomarev Andrey
Moscow
Feedback after an individual breaststroke course.

Just finished a week of training with Ilya Nabatov in Dahab. Let me just say that I liked everything! Ilya looked at my technique that had developed over the years, pointed out all the points that could be improved, explained why. And then, with the help of special exercises, we began to correct all my movements, and with each training session it became better and easier.

Of course, in one week the technique will not become perfect, but in which direction and how to improve it became clear.
In general, I am glad that I followed the friendly advice of Olga Davydova and went to Ilya. In general, she seemed right, as I was convinced.
With all the richness of the choice of instructors, there are almost no people teaching breaststroke. Especially the deep breaststroke. And so that the instructor himself has good technique and shows decent results, he understands what he is doing and can explain it intelligibly - here is Ilya - really number one among Russian-speaking instructors!
As for the nuances of training, all the details were thoroughly dismantled, Ilya laid out all the parts of the stroke, the position of all parts of the body: arms, legs, head, tail ... All this with detailed video recording, debriefing after each dive, and the video was analysed after each deep session, and in the pool - after every 25 meters. And that feedback was crucial. If the analysis of the technique was carried out only after training, then the learning process would be stretched in many times. And in this format it turned out to correct everything as efficiently as possible.
Ilya shares his knowledge and experience in a very understandable way, trainings are held in a friendly, relaxed atmosphere, but without wasting time and productivity! Thank you, Ilya, I look forward to seeing you at the pool in Moscow!
Arina Polyakh
@polyakharina
We have just returned from our trip to Dahab with the purpose of attending a freediving course with
coaches Ilya Nabatov and Olga Davydova.

I won’t talk about my results, because I decided that this year won’t be about numbers. But my son dived at 31.7 - this is his first trip to open water. It's really really cool. The course lasted a week. As he says, he could go deeper, but there is no hurry. Because everything was very relaxing.

I really like this style of work and the organisation of the process. It is very caring and considerate to me. There is no indifference and ostentatious words like “you are not really needed here” (I have met this before). You can see the professionalism and understanding of the psychology and individuality of each student. Very calm, clear, on time, no unnecessary expectations and fuss - which is worth its weight in gold for freedivers).

Everything is very calm, everyone has an individual approach, daily equalisation exercises. No stress. Even for me!

All the guys on the course showed very good results. But the essence was not really in them.
Vyacheslav Shevchenko
@vshevchenko123, Irkutsk
This summer did not promise us a trip at all. But there are things much stronger than some circumstances. And, in our case, it was freediving that became a significant motivator of our trip to Dahab. When you start something new, there is always a risk of disappointment. But this risk is reduced to "no", when you fall into the hands of a high-class specialist. We were lucky to get to study with an instructor from God - Ilya Nabatov. Being able to do something well and being able to teach are not the same thing. Ilya just possesses a rare combination of these qualities. That is why the experience of our communication with a professional in our field is infinitely valuable. And excellent results and a frantic desire to return to the depth speak of the quality of training. Many thanks to Ilya for his high professionalism, individual approach, for the gift to decompose the complex into simple, for his extraordinary sensitivity and patience, and for his talent to make people happier. Good luck to you! In everything!

I believe that you need to learn from different instructors and preferably from the best!.
Before the trip to Dahab, I contacted @ilya.nabatov, the instructor and co-founder of the @freebalanceschool school, in advance. Since I did not get into the general course, we agreed on the time and I arrived. I came with a specific task ✔️ pressure compensation and a bunch of other questions.
At home, I could not equalise upside down, the maximum that I could do was 15 meters. Before that, I went to a consultation with an ENT doctor and he gave me the conclusion that in childhood, when the tonsils were removed, the muscles were damaged and now my soft palate just covers my throat ... The verdict - why the hell do you want to dive, you can see the fish from above! 🤿 Here With this "baggage" and the desire to figure out what doesn't work for me and what works, but wrongly, I came to Ilya. We literally lived in neighbouring houses and all strategies were coordinated right there.

🧘‍♂️ We started with morning exercises on the beach
🌬️then analysis of the equalisation techniques. Something began to turn out already on the first day and I was given the task - no race for meters, only work with consciousness and comfort.
The very first dive and conscious 8 ⬇️ meters without pain in the ears. It was a small victory!
I got only 5 sessions in the water, the final day and my first 30⬇️ m, comfortably, with an understanding of what is happening 👌
I liked Ilya's approach, each dive takes place, as they say eye to eye, with adjustments along the way and analysis already held on the buoy. A good bonus on one of the days was the analysis of the breaststroke technique and I worked it out right there in the pool. 🏊‍♂️
In the evenings, over tea, Ilya answered my ❓ questions about preparing for competitions, the specifics of training, nutrition, and many other things. It was evident that Ilya was really passionate about freediving, he loves and knows how to give information, that this is really him!
I want to say thank you again and hope to meet again in the water)!!! 🤝

Upcoming events

Click to order
Your order
Total: 
Your order
Your name
Your phone
Preferred messenger

Freediving training

Gallery

Contacts
use any convenient way to contact us for more information or the form below
Davydova Olga +7 (926) 267-54-56
Whatsapp, Telegram, Viber
olgitta@inbox.ru

Nabatov Ilya +7 (978) 045-76-31
Whatsapp, Telegram, Viber
freebalanceschool@gmail.com
Made on
Tilda